Замена масла гур Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Замена жидкости гур и промывание бачка. — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2
Старая черная жижа.
Необходима жидкость гура. Выбрал данную ибо: 1)была в наличии в юлмарте 2) допуски декстрон 3 и форд меркон. 3) синтетика Очень пригодится очиститель карбюратора. Желательно с трубочкой.
Шланг обратки гура снятый с защиты приводных.



Снимаем шланг подачи, выводим его за телевизор-вперед.
Снимаем бачек гура с креплений и отодвигаем к переду машины. Нам это понадобится затем для сливания остатков растворителя.










Прокачал через систему 900 мл. Пошла светлая атфка. 100 мл оставил на доливание. И не зря. Пока одевал шланг на место немного жижи стекло. И воздух из системы когда выходил тоже уровень ушел. Вошел ровно литр.
Замена жидкости ГУР (июнь 2014г.) — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2
Думаю все жители Северных регионов замечали, что на холодную после −25С ГУР воет, а масло в бачке пенится.
Это беда преследовала меня каждую зиму, а они у нас холодные.Было решено хватит это терпеть.

Замена:1. На заведенной выкручиваем руль в упор и держим, даем кратковременно 3000оборотов, лучше пару раз, на насосе ГУР откроются перепускные клапана и шлам из него вылетит лишний.2. Глушим, берем шприц с надетой трубкой капельницы и откачиваем жидкость из расширительного бочка.3. Берем тряпки и подстилаем под бачок, а самое главное на ремень генератора и все что там рядом. Поверьте, чуть-чуть масла прольете все равно и по закону подлости именно на ремни. Очищать это потом тяжко.

5. Нижняя трубка (обратка) к бачку термически надета, ее снимать не надо, она отсоединяется в районе колеса справа прямо за бампером.
Защиту можно не снимать она не мешает. Единственно для удобства работы правую фару я снял, но и ее можно не снимать.
Также надо заранее подставить емкость для слива, как только вы там отцепите трубку от бочка, жидкость сразу побежит с обоих концов.

6. Несем бачок в отдельное место, на его дне сеточка. Моем бачок и сетку очистителем карбюратора из баллончика.
7. Даем бачку просохнуть и ставим на место. Трубку подачи жидкости — та что сбоку на быстросъеме подключаем к бочку.
Или вариант вообще не ставить бачок, а обойтись маленькой воронкой или чем-то похожим.То есть лить прямо в шланг подачи жидкости ГУР.
Тут вам без помощника, крутящего руль не обойтись. А вот с бачком обойтись, там объем есть.
9. Подставляем емкость под штуцер обратки ГУР.
И надо вращать рулем, чтобы жидкость по системе циркулировала.То есть при вращении рулем, жидкость из бачка (воронки) будет уходить и за этим надо следить и подливать, чтобы не завоздушить.
Выйдет грамм 600-700 старой. Проверять проще двумя емкостями, из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите, когда пойдет из системы уже свежая жижа.
Тут можно и самому крутить руль от упора и до упора и постоянно бегать проверять уровень в бачке и доливать, а проще помощи попросить и посадить кого-то из родственников/друзей крутить руль, а самому подливать жидкость.Крутить много не придется, жидкость уходит быстро.
Проще руками несколько раз выкрутить руль от упора до упора. На месте на самом деле это не так и тяжело.
Доливаем жидкость в бачок до рабочего уровня. Риски находятся слева.
Если хапнет немного воздуха не страшно, насос выгонит его когда заведете и покрутите рулем.
Попутно пока снята фара можно промониторить места перетирания шлангов. Я обмотал мягким скотчем.
По поводу той синтетики, что я залил, спустя месяца 2 после замены летом могу отметить, в крайних положениях насос работает тише, но в обычной работе он стал чуть-чуть погромче, на родной работало мягче.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 67000 км
Всем привет! Засорю я вам ленту новостей ещё одной унылой записью. Руки-таки дошли до замены жидкости, ибо выглядела она уже непотребно, а при вращении рулём, особенно при парковке, ГУР издавал неподобающие ему звуки.
Так и не понял откуда это. Жидкость из гура не уходила, за этим слежу. Возможно моторное масло откуда-то накидывает. Пока не знаю. Если есть совет по этому вопросу — милости прошу.На этом всё, всем удачи на дорогах!