Замена масла акпп Ford S-MAX (Форд S-Макс)

Ответы (2)

На вашем автомобиле, если не ошибаюсь, стоит роботизированная коробка передач Powershift с двойным сцеплением

При замене масла потребуется заменить масляный фильтр, оригинальный — 1 589 089 идет вместе с прокладкой.

Масло оригинальное 6 литров — Ford BO-DC. Артикул 5-литровой канистры — 1490761, 1-литровой — 1490763.

Также подойдет масло — MOTUL Multi DCTF.

Менять по регламенту следует каждые 45 000 км пробега.

1) Перед сливом масла следует прогреть двигатель, попереключать передачи, и заглушить.2) Снять корпус воздушного фильтра3) Открутить заливную пробку находится в подкапотном пространстве4) Снять защиту снизу, если это нужно5) Открыть сливные пробки снизу6) Как только масло слилось, нужно открутить еще и контрольную пробку, которая находится сбоку КПП7) Меняем масляный фильтр, перед установкой нового фильтрующего элемента нужно заполнить его маслом8) Закручиваем сливные пробки9) Залить масло с помощью воронки в АКПП — 5,5 литра10) Смотрим по контрольному отверстию, пока оттуда не потечет масло, как только потекло — сразу закручиваем.11) После чего заводим авто, прогреваем, откручиваем снова контрольное отверстие и проверяем уровень — оттуда должно капать масло.

для РКПП MMT6 передаточное число главной передачи заднего хода определяется за счёт умножения внутреннего передаточного числа 1-й передачи на передаточное число главной передачи вторичного вала 5-й/6-й передач и передачи заднего хода (2,955*3,583=10,588)

масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

АКПП Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (AWF21)

Щуп есть!находится под бачком тормозухи,чуть слева.Чёрное кольцо,это и есть щуп. Щуп есть только на 2.3 бензин-Автомат , на 2.0 дизель-Автомат = Щупа нет, есть трубка в сливной пробке, типа пробка в пробке, открутить внутренную пробку и смотреть = если начало вытекать масло, то всё Гут , если масло не вытекает = низкий уровень, долить !

код допуска нашего масла — WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.

цена. У дилера данное масло отпускают по цене 2900 руб за литр. В Экзисте — почти 2700. У оф. представителя Mobil в своём городе ( Омск) я нашёл это масло на розлив по цене 350 руб. за литр.

За раз сливается не более 3 литров (всего в коробке 7 литров) . Несколькими прогонами заменили масло, стало бежать уже достаточно чистенькое. Для замены нужно 10-14л масла.

Приехал в сервис, поначалу долго искали щуп, т.к. рядом лежал айсин сочлененный с 2,3 и там щуп был. Парадокс, коробки полностью одинаковые, обозначения и маркировка тоже, но на дизеле щупа нет.

Коробка

Тип масла

уровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края з аливного отверстия

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737. Согласно стандартам API: GL-4. Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90. 4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского? Castrol taf-x Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

1. Купить масло -) 2. В остальном — все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка. 3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником «на 8″( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много. 4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел. 5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту. Вот и все делишки.

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

ГлавнаяВыбор маслаFord Замена масла АКПП Ford S-Max

Объем и тип масла

Aisin ATF AFW+

Стоимость замены в наших сервисах

Методика замены масла в АКПП выбирается с учетом типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позже установленного срока.

На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Это более лояльный метод, подходящий во многих случаях. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Примечание. Оригинальное масло способно защитить трансмиссию от преждевременного износа. Следует использовать жидкость, указанную в техпаспорте автомобиля.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.