Замена левого шруса Ford KA (Форд Ка)


ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, другими словами, каждый автомобиль оборудован четырьмя устройствами шарнирно угловых соединений.
Логан неразборый ШРУС
Подготовка к монтажу Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок.

Главная Renault Logan 1 поколение [ — ] Бензин. Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan….

Замена наружного шарнирно углового соединения завершена. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком. Данную процедуру нужно повторять в обе стороны.

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Симптомы неисправностей и методы диагностики Заблаговременно определить выход из строя правого и левого ШРУСа, можно несколькими способами.
Если нужны дешевые запчасти для авторемонта, тогда лучше искать их на специализированных разборках.
Там же вы сможете найти сотни автомастерских, где вам проведут квалифицированный ремонт или покраску. Оставьте свою заявку на запасные части и выбирайте из разных предложений.

Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо. Разъединить его с осью по-другому не получится. Не забудьте и о стопорном кольце — лучше, если оно будет новым.

Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой. Подготовка к монтажу Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.
Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. Если есть люфт, он ощутим руками. У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности: Такой метод наиболее эффективный и удобный, нежели первый. Замена левого чехла ШРУСа Итак, рассмотрим вариант замены левого защитного чехла шарнирно углового соединения.

Установив автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и откручиваем гайку, фиксирующую ШРУС. Отсоединяем крепление шаровой опоры рычага.
Производим замену внутреннего и наружного пыльника
Торцевым ключом на 13 мм откручиваем три болта, удерживающих основание сальника. Плоской отверткой поддеваем основание и снимаем весь привод в сборе.
замена внутреннего шруса 2
Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.
Детали и расходники:
Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой. Наверните гайку на шлицевую часть ШРУСа, после чего приложив его на приводной вал, произведите несколько ударов молотком до характерного щелчка.

Установите новый хомут и зажмите его клещами или специальным приспособлением. Опустив рычаг подвески, вставьте шлицевое соединение в ступицу колеса , после чего сомкните шаровую опору с поворотным кулаком и зажмите соответствующий болт. Зажмите гайку ШРУСа моментом равным 90 килограммов на квадратный сантиметр, после чего установите колесо.