Замена лампочки подсветки салона Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Главная — Каталог автомобилей — Ford

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Что представляет собой эта машина? «Форд-Скорпио 2» — представитель бизнес-класса, который производился с 1994 по 1998 год. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей «Скорпио» выпускалось с 85-го года. Спустя несколько лет эта машина получила статус «Автомобиль года» в Германии. Сборка производилась в небольшом городе Кельне. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном «Форд-Скорпио 2» и его техническими характеристиками трудились более 500 конструкторов и инженеров. Внутренняя отделка салона создавалась буквально с нуля. Во втором поколении автомобиля была доработана панель приборов, усилен кузов и повышена звукоизоляция.

Для середины девяностых годов этот дизайн был инновационным. Разработчики одними из первых перешли с квадратных, рубленых линий кузова на плавные формы. Вспомните дизайн 124-го «Мерседеса». А ведь эти машины выпускались в одно и то же время. Модельный ряд «Форда» составил большую конкуренцию немецким производителям. По сравнению с первым поколением дизайнеры значительно увеличили площадь остекления. Изменили кузов — теперь он стал клиновидным. Благодаря таким плавным и обтекаемым формам уровень аэродинамического сопротивления снизился до 0.33 Сх. В кузове и дверях использовались прямоугольные усилители, что значительно увеличило степень безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе.

Если посмотреть на автомобиль сзади, можно спутать его с каким-либо американцем. Да, и является таковой, но эта машина в большей мере предназначалась для европейского рынка. Ни один автомобиль не смог достичь таких необычных и обтекаемых линий в 90-х годах. Особо отмечают отзывы линию стоп-сигнала, которая тянется по всей ширине кузова. Подобную фишку попытались повторить на «двенашке», но «Форд-Скорпио 2» смотрится куда гармоничнее. Фары в хромированной окантовке, бампер «зализан», как и крышка багажника. Арки довольно мощные, что позволяет использовать широкие диски. Если верить отзывам, машина дает большое пространство для тюнинга. В целом у компании получилось освежить модельный ряд «Форд-Скорпио». Машина получилась очень удачной с точки зрения внешности.

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

Салон

Материалы отделки выполнены на достойном уровне. Даже спустя двадцать лет здесь ничего не скрипит и не гремит, как в новом «Логане», отмечают отзывы владельцев. Также автомобилисты добротно отзываются об эргономике — все необходимые кнопки находятся на удобном расстоянии.

Центральная консоль включает в себя один сдвоенный дефлектор воздуховода, часы, магнитолу (естественно, кассетную) и блок управления кондиционером. На этом центральная консоль заканчивается. Здесь нет ничего лишнего. В то же время дизайн передней панели не кажется архаичным. Здесь нет заглушек или отсутствующих деталей. Украшает это все качественная деревянная отделка.

«Скорпион» выпускался и в праворульном исполнении. Согласно отзывам, материалы отделки приятны на ощупь, есть подлокотник с нишей, а со стороны переднего пассажира — большой и вместительный бардачок. Организация пространства у водителя даже на сегодняшний день остается эталонной для многих производителей. Багажник довольно вместительный.

Что под капотом

Его рабочий объем равен 2,5 литра. Мощность, которую он выдавал, составляла 125 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, чтобы разогнать этого полуторатонного «динозавра», такого объема было недостаточно. Поэтому в одной из комплектаций был использован шестицилиндровый, 24-клапанный силовой агрегат на 207 «лошадей», его рабочий объем — почти три литра. Присутствовал и 2,3-литровый мотор на 147 сил. С ним автомобиль также неплохо разгонялся. Данный мотор являлся золотой серединой. При оптимальном расходе топлива в 9 литров он выдавал хорошую мощность.

Интересные особенности

  • В Англию данный «Форд» поставлялся под названием «Гранада».
  • Основная особенность тормозной системы заключалась в том, что при выходе из строя вакуумного усилителя машина продолжала уверенно тормозить.
  • Вопреки бытующему мнению, что «Форд» — это чисто американская машина, в США она не производилась. В Германии была выпущена лишь небольшая часть авто на экспорт для Северной Америки. Эти автомобили носили название «Меркур-Скорпио».
  • Каждый «Скорпио» производился со спрятанным листом между ковром салона и шумоизоляцией. В этом листе содержалась информация о точном времени и дате выпуска автомобиля, его ВИН-номере и полном списке дополнительных опций, что шли в конкретной комплектации.
  • Двухлитровый бензиновый двигатель имел 8-клапанную компоновку, но с двумя распределительными валами, хотя многие автовладельцы ошибочно называли его «шеснарем».
  • Самый мощный двигатель на 2,9 литра имел центральный вал в блоке на месте распределительного. Также он не был связан с газораспределением и шел без трамблера и кулачков. Масляный насос приводился в действие благодаря оборотам этого вала.
  • На все комплектации «Скорпио» была установлена антиблокировочная система колес. На то время система АБС была лишь опцией, даже в премиальных авто.

Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.

В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).

В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Стоимость

Существенной разницы в цене между ними нет. Отзывы отмечают, что это отличный автомобиль на повседневку. Универсал хорошо подходит как большое семейное авто. За небольшие деньги вы получаете действительно качественную машину. Запчасти на нее не стоят больших денег, да и найти их можно практически в любом городе. Выполнить ремонт «Форд-Скорпио 2» вы можете своими руками либо на сервисе. В любом случае машина не вытянет из вас последние деньги.

В отличии от первого Скорпио, который был доступен в трех различных типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, вторая генерация Ford Scorpio выпускалась в двух типах кузовов: седан и универсал, последний

Салон и оснащение Форд Скорпио

Executive, как минимум оснащен центральным замком, гидроусилителем руля, стеклами и зеркалами с электроприводами, а также передними подушками безопасности. В оснащение GHIA включен кондиционер, а наиболее упакованная ULTIMA не может быть без кожаного салона и климат контроля. Две последних комплектации Ford Scorpio оснащены подогревом форсунок омывателя стекол и фар. Задний диван очень просторен, на нем легко разместятся трое человек, для курящих сзади предусмотрен прикуриватель и пепельницы выдвигающиеся из дверных картов. В сравнении с предыдущим поколением, вместительность седана второй генерации уменьшилась на 25 литров, багажник Scorpio вмещает 465 литров.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.