Замена коробки передач Ford Escape (Форд Эскейп)

Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) в Москве (ЮАО)
На Форд Эскейп в основном устанавливались АКПП двух видов. Самые ранние модели комплектовались автоматической коробкой передач CD4E. Она была достаточно популярна не только на различных моделях автоконцерна Форд. Также ее применяли при выпуске Порше и Мазда. Ее с полным основанием можно назвать одной из немногих коробок-долгожителей. С начала первого выпуска в 1994 году прошло целых 13 лет до той поры, когда нашли ей окончательную замену.
Основные неисправности АКПП CD4E
В связи с тем, что эта коробка передач устанавливалась на автомобили с достаточно большим сроком службы, ремонт АКПП Форд Эскейп не представляет больших проблем, и все неисправности хорошо изучены. При пробеге до 130 тысяч километров требуется только обслуживание АКПП Форд Эскейп, заключающееся в замене масла и фильтров. При дальнейшей эксплуатации придется заменить блок соленоидов. К этому времени они вырабатывают свой ресурс. Часто выходит из строя подшипник планетарного ряда. Как следствие, части его разрушают весь узел, включая сангир и обгонную муфту. Поэтому при возникновении постороннего шума нужно немедленно ехать на диагностику и менять изношенную деталь. Такого рода неисправность чаше всего встречается у тех водителей, которые перегружают АКПП и не следят за состоянием трансмиссионной жидкости.
Одним словом, большинство проблем у этой коробки передач носят возрастной характер. Она удобна в ремонте, и запасные части на нее остаточно распространены и недороги.
АКПП 6F35
Данная коробка передач имеет 6 ступеней. Была предъявлена в 2008 году как результат совместной деятельности концерна Ford и General motors. Весьма прогрессивная разработка с продуманной модульностью и унификацией. Считается одно из лучших в настоящее время, но очень чувствительна к резким разгонам.
Основные неисправности
Первый ремонт АКПП Ford Escape, как правило, связан с заменой соленоидов, которые меняются всем блоком. Быстрые разгоны приводят к выходу из строя солнечной шестерни. При масляном голодании изнашивается втулка масляного насоса.
В целом, достаточно надежная коробка передач и при правильной эксплуатации с заменой масла и фильтрующих элементов каждые 30 — 40 тысяч километров пробега, служит исправно и не доставляет больших беспокойств по ремонту.
Диагностика АКПП Ford Escape
При малейшем необычном шуме со стороны автоматической коробки передач, а тем более при индикации неисправности на панели приборов, нужно срочно провести диагностику АКПП. Не старайтесь убрать ошибку, сняв клеммы аккумуляторной батареи. Дело в том, что таким образом вы стираете из памяти электронного блока управления записанные в нем в порядке очередности все коды ошибок, возникающие в порядке их появления. Это может значительно усложнить диагностику.
Обратившись в технический центр «НИВЮС» вы можете быть уверенным, что диагностика будет проведена на самом высоком уровне. Дело в том, что наше современное оборудование оснащено самыми последними программными продуктами, которые позволяют локализовать неисправность любой АКПП, включая самые последние разработки. Не старайтесь проводить ее, пользуясь многофункциональными сканерами, особенно китайского производства. В результате вы можете получить совершенно недостоверные данные, которые приведут к тому, что будет произведена замена полностью работоспособной детали или узла, а неисправность останется.
Ремонт АКПП Форд Эскейп
Само собой, любой ремонт такого рода нужно проводить только в условиях автоцентра, так как существует масса тонкостей и нюансов, соблюсти которые в домашних условиях достаточно сложно. Пренебрежение ими может грозить более сложным ремонтом, а в худшем случае и привести к полной замене автоматической коробки передач. Не стоит играть в рулетку, в которой ставкой является кругленькая сумма.
Мы рекомендуем обратиться в наш технический центр. Специалисты «НИВЮС» обладают большим опытом ремонта современных автоматических коробок передач. Техническое оснащение центра полностью соответствует требованиям, предъявляемым заводом-изготовителем для проведения ремонтных работ любой сложности. В нашем распоряжении все необходимые инструменты и приспособления, позволяющие обеспечить высокое качество работ и соблюдение всех технологических параметров АКПП.
В процессе ремонта мастера используют только оригинальные запасные части и комплектующие. В случае применения аналогов, последние обязательно должны быть одобрены производителями коробок передач. Надеемся, что вы станете нашим постоянным клиентом и будете регулярно производить обслуживание и ремонт АКПП Форд Эскейп только в техническом центре «НИВЮС».
-
Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич Авто: AUDI Q3 Ремонт: ТО+замена свечей.
-
Клиент: Калинин Андрей Викторович Авто: Шкода Октавия Ремонт: Ремонт ходовой.
-
Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна Авто: VW Touareg Ремонт: ТО2.
-
Клиент: Лукас Наталья Леонидовна Авто: BMW 120i Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
-
Клиент: Трушин Игорь Авто: VW Tiguan Ремонт: Ремонт электропроводки.
-
Клиент: Вовченко Алексей Александрович Авто: Nissan Pathfinder Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
-
Клиент: Бодров Сергей Александрович Авто: VW Tiguan Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
-
Клиент: Антонова Юлия Сергеевна Авто: Subaru Impreza Ремонт: Кузовной ремонт.
-
Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович Авто: Nissan Teana Ремонт: Кузовной ремонт.
-
Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович Авто: Audi A6 Ремонт: Кузовной ремонт.
-
Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна Авто: Subaru Outback Ремонт: Кузовной ремонт.
-
Территория техцентра
-
Приемка
-
Кузовной цех
-
Слесарный цех
-
Титов ЕвгенийИнженер
-
Александров ЮрийРуководитель отдела запасных частей
-
Ерёмин АлександрРуководитель Корпоративного направления
-
Кока АлександрМастер цеха
-
Погосян ДавидМастер цеха
-
Сертификат официального партнера компании CROMAX
-
Сертификат официального партнера компании Механика
-
Сертификат Castrol
-
Сертификат партнерства Castrol
-
Сертификат KYB