Замена коллектора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Поэтому четкость работы системы выхлопа во многом зависит от выполняющего устройства и комплектующих — прокладок. Если прокладочный материал прогорел или повредился — требуется замена коллекторных прокладок Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт).
В каких случаях процедуру необходимо проводить в техцентре?
На первый взгляд эта простая процедура не требует особой сноровки, но на деле все не так. Головка блока цилиндров в автомобиле Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) представляет собой основу для крепления коллектора и одновременно контактирует с выхлопной трубой авто.
И важную функцию выполняют здесь комплектующие — прокладки, которые не должны допустить попадания отработанных газов в подкапотное пространство. К замене коллекторных прокладок для автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) предъявляются особые требования и устанавливать их надо с особой тщательностью.
Замена уплотнителей коллектора производится в строгой последовательности, проверяются крепления на цилиндре, зачищается специальным образом рабочая поверхность и все детали. Кроме того, используется только качественная на графитовой основе смазка, и процесс контролируется.
Коллекторные прокладки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) и кольца выпускного коллектора в комплекте изготовляются из асбеста, армированного сталью, но даже такой материал поддается разрушению. Не стоит дожидаться их полного разрушения, кроме того, попадание влаги приводит к образованию трещин. Быстрый износ этих комплектующих происходит из- за низкого качества изготовления аналогов или усиленной работы при нагревании.
Какие же признаки становятся показателем к замене коллекторных прокладок Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт):
- Давление в рабочей системе снижено
- Появился стойкий запах выхлопных газов
- Расход топливо возрос
- Возникают свистящие звуки на оборотах.
Но на некоторых моделях современных автомобилей Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) процесс замены коллекторных прокладок требует еще и демонтажа деталей, например, дозатора с топливной трубкой и креплениями выпускного коллектора).
При замене прокладок коллектора могут возникнуть трудности с гаечными креплениями, при усилении давлений на которые, конструкция шпильки может поломаться. Удалить такой обломок довольно сложно. Наши специалисты советуют проводить замену только профессионально в автосервисе!