Замена катушки зажигания Ford Focus (Форд Фокус)

Ремонт передней ходовой + новая катушка зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan Normandy SR2 2004 года на DRIVE2

Начали с шаровых… молоток, все дела. Стабилизаторы пришлось пилить, не хотели поддаваться, сальник привода поменяли только 1, второй в норме.Потом конечно сход-развал и после начали смотреть двигатель (причем диагност сначала отказывался О.о). Сразу сказали, что компьютерная диагностика вряд ли что-то покажет, ибо не горит check engine, а если и покажет, то то, что один цилиндр ушел в загул.Заставил их все таки проверять почему троит. Выкрутили свечи, подсоединили к проводам, смотрели на какой свече нет искры. Методом перестановки проводов пришли к выводу, что проблема в катушке зажигания.

Ходовая пока ведет себя хорошо, посмотрим наскольхо хватит этих Optimal

Теперь осталось разобраться с шуршанием в коробке. На 90% я уверен что это выжимной. Заодно нужно поменять сальник штока селектора. Течет зараза.

Что у нас получается по деньгам?Считаем…

Итого: ~ 11 588 рублей

Еще в планах вырезать крышку для доступа к бензонасосу (строго по инструкции на ffclub.ru) и чистить сетки.Так же я задумал снова обновление винила!) Большого по размеру но не очень сложного, так же на тематику Mass Effect. Им займусь уже на днях, подгоню, построю векторы в Corel и на плоттер)

Замена катушки зажигания Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2004 года на DRIVE2

Вероятная причина: вышла из строя катушка зажигания.

Запасные части и ГСМ: катушка зажигания: для двигателя 1.4 и 1.6 R4 Duratec 16V, 1.6 R4 Duratec Ti-VCT 16V — 1459278 (а также иные номера 1727629, 1754514);

для двигателя 2.5L Duratec-ST — 1371601;

Замена катушки зажигания! Приступим ?

2. Отключить от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов, а также колодку со жгутом проводов.

4. Замените катушку зажигания новой и установите детали в обратной последовательности. Произвести замену катушки зажигания на новую, после чего выполнить установку снятых деталей в обратном порядке.

Цена вопроса: 1 460 ₽ Пробег: 198980 км

Зажигание продолжение, катушка. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

Добавил фото упаковки и фото старой катушки(модуля)

Цена вопроса: 2 100 ₽

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Катушка — это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй — к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

Характерные неисправности узла

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность — это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.