Замена карбюратора Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Типичные неисправности

Выход из строя карбюратора связан с рядом причин.

  1. Разгерметизация поплавка, вследствие чего он наполняется топливом.
  2. Разрыв фильтра карбюратора вследствие сильного засорения. Проблема усугубляется тем, что в двигатель могут попасть микроскопические частицы грязи, негативно сказывающиеся на состоянии внутренних стенок камеры сгорания.
  3. Выход из строя жиклеров подачи топлива или воздуха.
  4. Разгерметизация одного из регулировочных винтов.
  5. Прогорание прокладки карбюратора.

Перечисленные выше неисправности возникают чаще всего. Сущность проблемы заключается в необходимости выполнить серьезное вмешательство в структуру детали. Разобрать дефектный агрегат можно и в гараже, но собрать его обратно, да еще и отрегулировать, к сожалению, уже не получится.

Особенности регулировки

Если странная работа двигательной системы проявляется в виде плавающих оборотов, придется устранять эффект обедненной смеси. Для этого карбюраторщик регулирует винт обогащения смеси, а затем определяет на слух плавность работы мотора. Важно убедиться в отсутствии капель в рабочей камере. При сильном обогащении смеси процедура проводится в обратной последовательности.

Еще одна распространенная причина — повышенный уровень бензина. Необходимо проверить состояние поплавка. Если оно нормальное, суть сводится к регулировке свободного хода. Во всех остальных случаях — только замена.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.