Замена карбюратора Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Типичные неисправности
Выход из строя карбюратора связан с рядом причин.
- Разгерметизация поплавка, вследствие чего он наполняется топливом.
- Разрыв фильтра карбюратора вследствие сильного засорения. Проблема усугубляется тем, что в двигатель могут попасть микроскопические частицы грязи, негативно сказывающиеся на состоянии внутренних стенок камеры сгорания.
- Выход из строя жиклеров подачи топлива или воздуха.
- Разгерметизация одного из регулировочных винтов.
- Прогорание прокладки карбюратора.
Перечисленные выше неисправности возникают чаще всего. Сущность проблемы заключается в необходимости выполнить серьезное вмешательство в структуру детали. Разобрать дефектный агрегат можно и в гараже, но собрать его обратно, да еще и отрегулировать, к сожалению, уже не получится.
Особенности регулировки
Если странная работа двигательной системы проявляется в виде плавающих оборотов, придется устранять эффект обедненной смеси. Для этого карбюраторщик регулирует винт обогащения смеси, а затем определяет на слух плавность работы мотора. Важно убедиться в отсутствии капель в рабочей камере. При сильном обогащении смеси процедура проводится в обратной последовательности.
Еще одна распространенная причина — повышенный уровень бензина. Необходимо проверить состояние поплавка. Если оно нормальное, суть сводится к регулировке свободного хода. Во всех остальных случаях — только замена.