Замена грм Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Любой автомобиль требует замены ремня/цепи ГРМ после определенного пробега. Сам ремень позволяет синхронизировать работу газораспределительной системы двигателя, что обеспечивает стабильную и слаженную работу двигателя.

Для получения доступа к ремню ГРМ на Ford Ranger необходимо снять защитный кожух.

Если этого не сделать, то газораспределение будет нарушено, что может привести к серьезной поломке двигателя. Перед запуском мотора после замены ремня ГРМ прокрутите коленвал на несколько оборотов руками. Тогда в случае чего, вы сможете выставить правильное положение шестерен.

Какой ремень ГРМ ставить на Ford Ranger и когда менять?

Аналоги:

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Замена предусмотрена — через 120 тыс.км. На практике, замену ГРМ обычно проводят через 60 тыс.км.

Оригинальный номер паразитного ролика 1 449 044, средняя цена 2365 руб.

  • Ina 532 0807 10 — 2250 руб.
  • BSG BSG30615048 — 655 руб.
  • Febest 0588-UN — 1244 руб.

Оригинальный номер натяжителя ремня ГРМ 3 590 347, средняя цена 6867 руб.

  • Ina 531 0835 10 — 1531 руб.
  • SKF VKM 74604 — 1062 руб.
  • Febest 0587-BT50 — 780 руб.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Снимается декоративная накладка двигателя.

По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

Снятие кожуха ремня ГРМ

Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов.

Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток.

От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске.

Правильно установленная метка на нижней шестерне.

После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик.

На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика.

Отворачивается паразитный ролик.

Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.

Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика.

Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись.

Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.