Замена грм Ford Kuga (Форд Куга)

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 годКУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.

)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6ПРИВОД: передний, полныйРЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.

6 EcoBoost появился двигатель 1.5.КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Ford Kuga

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

Ford Kuga

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года.

Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец).

В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

На нашем рынке такой комплект системы охлаждения ставили только в рамках отзывной кампании. Он так и не появи­лся даже на поздних «дореформенных» Кугах с этим мотором. А на автомобилях для американского рынка данный комплект был штатным оборудованием.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

https://www.youtube.com/watch?v=FjR9K3n1f3c

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-kuga-vse-neispravnosti/

  1. Замена ремня грм форд фьюжн
  2. Как узнать что пора менять ремень грм
  3. Когда менять ремень грм форд фокус 3
  4. Замена ремня грм форд мондео
  5. Ваз 21099 замена ремня грм
  6. Форд куга 2 замена масла в акпп
  7. Форд куга не заводится
  8. Как снять аккумулятор форд куга 2
  9. То 1 форд куга

Как заменить ремень ГРМ на авто FORD Kuga

Каким бы надежным и комфортным ни был FORD Kuga, он нуждается в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Однако некоторые мероприятия при необходимости владелец может провести самостоятельно. Вот, например, ремень ГРМ. Следуя предлагаемому руководству, вы можете своими руками заменить его. Рекомендации даны для Форд Куга модели EcoBoost (JQMB), который поставлен в производство, начиная с 2013 года.

Что нужно помнить при замене ремня

Если замена связана с определенными сложностями, производитель обычно сообщает об этом в инструкции-руководстве. В случае, когда такая информация отсутствует, ремень заменяется по классической схеме. Однако вам стоит помнить о некоторых тонкостях – лишь полное соблюдение рекомендаций позволит осуществить замену правильно.

В частности, новый ремень ставить необходимо, если прежний вышел из строя и был снят. При проведении операции обязательно проверяйте холостые шкивы, а также натяжитель. Возможно, все это также потребуется переустановить. Двигатель нельзя поворачивать в обратном направлении. Наконец, после того как ремень будет заменен, стоит проверить и установить новый насос для охладителя.

Помните о том, что регулировать ремень необходимо только после того как мотор полностью остынет. При монтаже самого ремня его запрещается растягивать, перекручивать и сгибать – он должен лечь правильно.

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Установка нового ремня

Монтаж зубчатого ремня требует аккуратности и последовательности в действиях. Вот что требуется делать, если вы хотите установить его правильно:

  • Ремень устанавливается в направлении, обратном часовой стрелке. Начинать нужно с коленвальной шестерни.
  • Устройство, фиксирующее натяжитель, снимается.
  • Ставится специнструмент для монтажа коленвального шкива, затем монтируется на место сам шкив.
  • Требуется заменить болт, причем затягивается он исключительно вручную.
  • Инструменты для фиксации удаляются.
  • Устанавливаются средства, способные зафиксировать коленвал.
  • прочие элементы монтируются в обратном порядке.

Необходимо помнить о показателях момента при затяжке той или иной детали. Так, пробка затягивается с моментом 20 Nm, опорный кронштейн – на 55 Nm. Для остальных деталей параметры затяжки следующие:

  • подшипниковый кронштейн – 25 Nm;
  • приводная опора – 48 Nm;
  • опора мотора – 90 Nm;
  • коленвальный датчик – 1- Nm;
  • крышка ремня ГРМ – 10 Nm;
  • генератор – 48 Nm;
  • стартер – 25 Nm.

Шкив коленвала закручивается поэтапно. Замените болт, затяните, используя 100 Nm, поверните на 90 градусов и подождите 10 секунд. Лишь затем требуется окончательно затянуть шкив до 15 градусов.

Свои параметры момента есть и у других элементов. Так, шкив охладительного насоса и натяжной ременной шкив затягиваются на 25 Nm, а для фиксации натяжителя дополнительного ремня требуется 48 Nm.

Источник: https://yulsun.ru/article/ford-kuga-grm

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga

Замена ремня ГРМ – довольно востребованная услуга в Москве, т.к. эта важнейшая часть механизма авто не отличается долговечностью. В свою очередь, несвоевременная замена и неправильная установка ремня может повлечь за собой капитальный ремонт мотора, что приведет к новым финансовым затратам и досадным неудобствам, поэтому не затягивайте!

Заменить ГРМ на Ford Kuga вы можете в автосервисе «Автоклаб8» в удобное для вас время. Комплекты ГРМ и другие необходимые запчасти всегда есть в наличии. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы записаться на желаемую дату.

Услуга по замене ремня ГРМ включает следующие работы:

  • диагностику системы ГРМ;
  • фиксацию автомобиля, подготовительные работы;
  • снятие ремня ГРМ;
  • оценку состояния и установку нового ремня ГРМ.

Для замены цепи и ремня ГРМ необходим специальный инструмент, который всегда есть в наличии у мастеров «Автоклаб8».

Также при замене ГРМ производится установка всех новых элементов системы, в том числе, замена натяжителей цепи ГРМ, успокоителей и т.д. При замене комплекта обычно меняются сальники распредвалов и коленвала.

После монтажа цепи, ремня ГРМ осуществляется установка снятых компонентов ДВС, нередко заправка системы охлаждения.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Независимые специалисты рекомендуют посещать сервис с профилактическими целями, не дожидаясь, пока ситуация усугубится. В современных российских реалиях – не реже, чем через каждые 50 – 80 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя и особенностей эксплуатации мотора).

В технической документации на машину также можно найти подсказку, как скоро необходимо произвести замену ремня, однако производителем может быть указан максимальный срок эксплуатации ремня ГРМ, поэтому эти данные ориентировочны.

Следуя этим рекомендациям, вы сумеете предотвратить аварийные ситуации и более серьезные поломки. Главное – обращаться к проверенным специалистам в надежный автосервис.

Стоимость работ по замене ремня, цепи ГРМ на Ford Kuga

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-remnya-grm-ford-kuga

Форд Куга 2 Когда Менять Ремень Грм

Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Ford Kuga EcoBoost (JQMB) с 2013 года. Это подробное руководство Ford из проверенных источников.

Как использовать специальные инструменты при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как установить распределительные валы ВМТ, моменты затяжки болтов шкива коленчатого вала которых тщательно рассматриваются в данном руководстве.

  • Всегда устанавливайте новый ремень безопасности после снятия
  • После замены ремня ГРМ рекомендуется заменить насос охлаждающей воды.
  • Проверьте натяжение и натяжные шкивы; изменить по мере необходимости
  • Ни в коем случае двигатель не должен вращаться в направлении нормальной обратной работы
  • Отсоедините кабель заземления аккумулятора
  • Снимите верхнюю крышку двигателя.
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей воды на 720 °
  • Поднимите машину
  • Снимите нижнюю крышку двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снять крышку правого колеса
  • Снимите центральный вал подшипника ведущего вала.
  • Снять опору приводного вала.
  • Удалить заглушку
  • Используйте специальный инструмент для блокировки коленчатого вала (303-748)
  • Где Находится Номер Двигателя Рено Логан
  • Как Снять Аккумулятор Фокус 3
  • Какое Масло Лить В Акпп Peugeot 307
  • Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста Св
  • Может Ли Троить Двигатель Из За Форсунок
  • Стук В Передней Подвеске Опель Астра J
  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги.
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалить стартер
  • Снять датчик положения коленвала
  • Снять маятник
  • Отсоединить выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоединить выхлопную опору
  • Присоедините гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и установите его на двигатель
  • Снимите ремень вспомогательного привода.
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие / установка
  • Подпереть двигатель домкратом
  • Снять подвеску двигателя
  • Удалить генератор
  • Снять натяжитель вспомогательного привода.
  • Снять шкив насоса охлаждающей воды.
  • Снимите крышку ремня ГРМ.
  • Снять кронштейн крепления двигателя
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять отметку выравнивания.
  • Позиция 11 лет
  • Снять шкив коленвала
  • Используйте специальные инструменты для блокировки распредвала (303-1097)
  • Где Находится Реле Дворников Ваз 2107 Инжектор
  • Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Инжектор
  • Стеклоподъемники Ваз 2107 Своими Руками
  • Где Находится Датчик Коленвала На Чери Тиго
  • Замена Масла В АКПП Sprinter 906
  • Замена Стоек Стабилизатора Aveo Т300
  • Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке, чтобы он совпадал со стопорным штифтом распределительного вала (303-1054).
  • Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала
  • Снять крепление натяжного ремня
  • Установить выравнивающий инструмент (303-1550)
  • Установить шкив коленвала
  • Замена болта
  • Удалить специальный инструмент (303-1550)
  • Затянуть болт центрального шкива коленвала
  • Удалить все блокирующие устройства.
  • Установить блокировку коленчатого вала (303-748)
  • Удалить специальные приспособления
  • Замените все остальные детали в обратном порядке со снятием
  • Разъем доступа: 20 Нм
  • Подшипник опоры двигателя 55 Нм
  • Центральный кронштейн подшипника вала: 25 Нм
  • Опора промежуточного вала 48 Нм
  • Подвеска двигателя: 90 Нм
  • Датчик положения коленчатого вала: 10 Нм
  • Крышка ГРМ 10 (Нм)
  • Стартер 35 (Нм)
  • Генератор 48 (Нм)
  • Замена болта
  • Шаг 1 — поднимите до 100 (Нм)
  • Шаг 2 — Затянуть на 90 (°)
  • Шаг 3 — (подождите 10 секунд)
  • Шаг 4 — Окончательное затягивание шкива — Затянуть 15 (°)
  • Шкив насоса охлаждающей воды 25 (Нм)
  • Затяните шкив ремня ГРМ до 25 (Нм)
  • Момент затяжки вспомогательного приводного ремня 48 (Нм)

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.