Замена грм Ford Galaxy (Форд Галакси)

В газораспределительном механизме автомобиля (ГРМ) ремень обеспечивает синхронное вращение распределительного вала с коленчатым валом двигателя. Скорость вращения распредвала составляет ½ скорости вращения коленвала. Это необходимо для согласованного движения поршней с открытием и закрытием клапанов.

Конструкция ремня ГРМ

Огромные нагрузки, которые испытывает ремень ГРМ, и постоянное нахождение в агрессивной среде предъявляют к этому особые требования. Первоначально автоконструкторы использовали для этих целей цепи (зубчатые или роликовые). На некоторых моделях авто цепи можно встретить и сегодня. По ряду причин цепи заменили ремнями, которые работают бесшумно и обладают необходимой эластичностью. Да и цена ремней меньше стоимости цепей ГРМ.

Прочностные характеристики ремня ГРМ обеспечивает его многослойная конструкция:

  • первый и самый прочный слой — корд — обычно изготавливают из стекловолокна. По прочности стекловолокно корда не уступает цепи, что позволило автопроизводителям в два раза увеличить пробег авто до замены ремня ГРМ;
  • материал для второго слоя, называемого эластомером − дивинил-нитрильный каучук, который практически вытеснил применяемый ранее полихлоропрен. Материал обладает стойкостью к воздействию агрессивной среды, в которой постоянно находится. Для повышения прочностных свойств производители начали армировать эластомер волокнами кевлара;
  • последний слой конструкции, который служит своеобразным футляром и защищает зубья ремня, а также снижает трение — полиамид, устойчивый к температурному воздействию, или тефлон. Форма зубьев может быть разной.

Меняем ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ

Производители постоянно совершенствуют конструкцию ремня и применяют для его производства материалы с удивительными свойствами. Сегодня мануалы автомобильных заводов говорят о необходимости менять ремень через 80.000-120.000 км пробега. Раньше замену нужно было проводить через 60.000 км пробега. А скоро появятся ремни, которые смогут «пройти» 300 тыс. км.

В действительности за состоянием ремня ГРМ надо следить. Слишком серьезными могут быть последствия в случае его разрыва: повреждение распредвала и головки блока цилиндров, разбитый из-за удара поршнем, клапан, что означает дорогостоящий ремонт ГБЦ. Поэтому рекомендуется осматривать ремень ГРМ на предмет появления микроскопических трещин на поверхности или ее расслоения, оценивать степень натяжения. В случае обнаружения этих повреждений, не говоря уже о более значительных, надо ремень менять. Другими признаками замены ремня ГРМ, могут быть появившиеся протечки масла, нехарактерные шумы в ДВС.

Ремень обычно продается в комплекте с натяжными роликами, потому что менять их надо одновременно. Замена ремня ГРМ самостоятельно даже у опытного автолюбителя займет несколько часов — он расположен в моторном отсеке и до него не так просто добраться, а после завершения работы по замене надо добиться совпадения установочных меток и проверить работу поршней. Мы рекомендуем провести замену ремня ГРМ в нашем техническом центре «РЕНОЗИП» в Москве.

Стоимость услуги по замене ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от модели автомобиля и дополнительных работ, потребность в которых можно оценить при осмотре. Замену наши мастера проведут быстро, вся работа займет около 2-3 часов. Мы предлагаем клиентам нашего техцентра в Москве на выбор оригинальный ремень ГРМ или изделие неоригинальное, но в качестве которого мы уверены. Наши мастера заменят ремень ГРМ на легковом автомобиле любой марки.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.