Замена глушителя Ford Mondeo (Форд Мондео)

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Предупреждение: Осмотр и ремонт компонентов выхлопной системы нужно выполнять только когда после совершения поездки пройдет достаточно времени, чтобы компоненты системы полностью остыли. Особенно это относится к каталитическому преобразователю, который работает при очень высокой температуре. Перед началом работы под автомобилем убедитесь в том, что он надежно установлен на опоры.

Общие сведения

1. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями выпуска до 01.1998 года выхлопная система состоит из выпускного коллектора. приемной трубы и каталитического преобразователя, а также задней секции, которая содержит два (или три для некоторых моделей) глушителя и узла выхлопной трубы. Выхлопная система, поставляемая для замены, состоит из трех или четырех секций: приемной трубы/ каталитического преобразователя, промежуточной трубы и переднего глушителя, а также выхлопной трубы и заднего глушителя. Как вариант выхлопная труба может состоять из двух частей с двумя глушителями. Вся выхлопная система подвешена к кузову на резиновых опорах.

2. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями выпуска с 01.1998 года выхлопная система состоит из выпускного коллектора, приемной трубы и каталитического преобразователя, а также задней секции, которая содержит два глушителя и узла выхлопной трубы (см. рис.15.2).

3. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями выхлопная система содержит два выпускных коллектора, соединяемых вильчатой секцией, каталитический преобразователь, а также заднюю секцию с тремя глушителями (см. рис.15.3,а-в).

Замена компонентов

5. Если какой-либо из вышеперечисленных компонентов поврежден или разрушен, то это проявляется за счет чрезмерного шума и вибрации.

6. Регулярно осматривайте выхлопную систему с целью сохранения низкого уровня шума и надежности системы. Контролируйте наличие поврежденных или погнутых частей, лопнувших сварных швов, дырок, неплотных соединений и стыков, чрезмерной коррозии, а также других дефектов, в результате которых выхлопные газы могут проникать в автомобиль. Вышедшие из строя компоненты системы не подлежат ремонту, их нужно заменять на новые.

7. Если компоненты выхлопной системы подверглись значительной коррозии или приржавели друг к другу, то их следует отрезать от выхлопной системы. И доверить это нужно специалистам. Если вы хотите сделать это сами, то отрежьте дефектные компоненты ножовкой (если у вас нет оборудования для газовой резки). Для этой работы можно также использовать пневмоинструмент с насадкой для резки. При этом защищайте глаза от металлической стружки и работайте в перчатках. Для ремонта системы, установленной при изготовлении автомобиля, ее нужно отрезать в указанных местах (см. рис.15.7,а,б) с целью установки секций из ремонтного комплекта выхлопной системы.

8. При ремонте выхлопной системы выполняйте простые правила:

Предупреждение: Каталитический преобразователь сильно нагревается и долго остывает. Перед его снятием нужно дать ему остыть полностью. Невыполнение этих указаний может привести к серьезным ожогам.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.