Замена форсунок Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Содержание

Ford Fusion Fiesta manual

Форд Фьюжн Фиеста Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

4. Сожмите фиксаторы…

5….и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Колодки со жгутом проводов убраны в специальный защитный чехол. 6. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтопригодна. ПРИМЕЧАНИЕ. Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных предприятиях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы. 8. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускном коллекторе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

9. Отожмите отвёрткой концы фиксатора…

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

14. Как видите форсунки «прилично» закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

  • Холостые обороты стабилизировались.
  • Исчезли пропуски зажигания.
  • Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
  • Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Чистка форсунок своими силами

Вариант изготовления приспособления для чистки форсунок представлен в статье Инструмент для чистки форсунок

Прежде чем что-то разбирать дальше, нужно СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ . Достаточно вытащить предохранитель бензонасоса из монтажного блока за бардачком и на пару секунд включить стартер. Аккумулятор в принципе можно не отцеплять, никакие важные разъемы отцепляться не будут, на форсунках без зажигания напряжения нет, так что ошибок контроллера не появится. Свой аккумулятор я отсоединил и подцепил зарядку, на время всей операции батарейка дополнительно подзарядилась.

Отцепляем подводящую магистраль. Нужно просто нажать на белый квадратик и потянуть вверх. Т.к. давление в магистрали снято, ничего не зальет, только немного покапает со шланга, поэтому лучше сразу его замотать в тряпочку.

Затем нужно снять планку разъемов с форсунок. Снимается она справа налево, защелки разъемов расцепляются нажатием отверткой на дужки пружин со стороны головки блока.

Останется только отсоединить шланг от регулятора давления

Для кого-то было достаточно этого этапа разборки, можно почистить форсунки только снаружи, говорят результат был и после усеченной программы. Я пошел дальше и снимал каждую форсунку с рампы.

Дальше дело техники. Все чистится и моется аэрозольным очистителем карбюратора, какой именно предпочесть — не принципиально, большой разницы не почувствуете и одного баллона хватит даже самого плохого очистителя. )) Сложностей с наружным мытьем не возникнет, всю видимую грязь безжалостно смываем.

Некоторое неудобство возникнет с внутренней промывкой форсунки. Тут просто нужно подобрать необходимые шланги-переходники, чтобы соединить баллон с форсункой. У меня была термоусадочная трубка на 10 (кажется), она оделась на форсунку, со стороны баллона подошел кусок прозрачной трубочки, используемой в омывателях. В общем все подбирается на месте. Смысл всего этого огорода — наиболее герметичнее собрать систему баллон-форсунка. Теперь, по способностям, собираем систему питания форсунки. Кто-то соберет генератор импульсов, кто-то включит в схему простую микрушку, а кому-то и хватит двух проводов. Я пошел по последней схеме. )) Источником питания может служить и родной аккумулятор, но лучше использовать внешний блок питания (внешний в том плане, чтобы подключение форсунки происходило в стороне от машины), при включении питания форсунка будет брызгаться.

можно заняться посадочными местами, особенно в ГБЦ.

Кольца (справа) были куплены в обычном автомагазине по 8 (восемь) рублей штука. Продавались под видом «кольца топливных форсунок 2110». Доли миллиметров не мерил, но внешне кольца одинаковые. Да, перед установкой форсунки в гнездо, колечко нужно слегка помазать маслицем. После обратной сборки не забудьте вставить обратно предохранитель бензонасоса, а перед первым запуском раз 10-20 включить зажигание для нагнетания давления в рампе. После запуска двигателя гордимся собой за проделанную работу и за кучу сэкономленной наличности.))

Посмотрел я в статьях, как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души. И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку.

Промывал я форсунки очень просто — вот картинка:

Я наполнял шприц «касторкой» для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе? А потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое сооружение у меня вызвало нехилую аллергию.

У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная. Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена форсунки двигателя!

Re: Замена форсунки двигателя!

#4 Сообщение *Casper* " 19 янв 2013, 16:16

Re: Замена форсунки двигателя!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! ©

Re: Замена форсунки двигателя!

Re: Замена форсунки двигателя!

Ага! То есть, если Я правильно понял, надо просто-напросто переписать с каждой форсунки ее буквенно-цифровую информацию (если не ошибаюсь — третья строчка) и потом внести в компьютер машины?

А на новой LD30 N0990

#8 Сообщение poceluev " 20 янв 2013, 20:43

Re: Замена форсунки двигателя!

#10 Сообщение fidel1970 " 20 янв 2013, 21:36

#11 Сообщение Сергейsp " 20 янв 2013, 21:39

#12 Сообщение *Casper* " 20 янв 2013, 21:47

Re: Замена форсунки двигателя!

Да?

#14 Сообщение Сергейsp " 20 янв 2013, 21:59

Re: Замена форсунки двигателя!

Re: Замена форсунки двигателя!

#17 Сообщение brbora " 21 янв 2013, 10:56

К О Д И Р О В А Н И Е Форсунки , которые используются в системе common rail впрыска , где давление большое 1200 — 1600 , обьязательно подлежат кодированию . «Кодирование» , другими словами , это калибрация форсунки . Форсунка ставится на стенд и замеряется ее пропускная способность . Затем эти значения сравниваются с эталоном — как должно быть ! Если есть разница , то это исчисляется в ‘хекса’ виде — сочетание цифр и слов . Другими словами , это «язык» , который понимает компютер двигателя . Вот эта разница и потом вносится в комп с помощью диагностическог прибора.

ДРУГОЕ , НО ТОЖЕ ВАЖНО Форсунки местами нельзя переставлять. Кодирование даже рекомендуется если форсунку только ее выкрутили и снова вернули на свое место. Если вы не кодировли форсунки , двигатель может работать , но его работа будет или не устойчивой , или не економичной , или что то еще. Медные кольца после каждого выкручивания обьзательно менять на новые . Конечно , это все прописания заводов производителей .

#18 Сообщение timoha-07 " 21 янв 2013, 11:19

Re: Замена форсунки двигателя!

Re: Замена форсунки двигателя!

Поговорили? А теперь Я! Вся история (в хронологии): 1. По звуку движка ничего заметно не было. Как пахал так и пахал до последнего! 2. Пропала тяга на низких оборотах. То бишь стал тупить. 3. Внезапно появилась тяга причем мощнее чем была. 4. Пропала. 5. Прочистили патрубок не знаю как точно объяснить, ну обратку воздуха подает. Да он и не был забит. Изменений ноль. 6. Замена медных прокладок под форсунками и фторопластовых втулок на форсунках. Результат: в салоне перестало попахивать выхлопом. И вроде как расход чуть меньше стал. (август 2012) 7. Через месяц появился звук «пыщ-пыщ» из под капота при наборе скорости. (сентябрь 2012) 8. Тяга так и есть слабенькая. 9. В прохладное (не в холодное, а даже в прохладное) где-то +5 +7 стал с трудом заводиться. По минуте-полторы крутил. 10. Холодало. Температура окружающей среды опустилась ниже нуля. При −2 — 5 — что называется «с полтычка» и опять появилась тяга. 11. Продолжало холодать. Машина заводилась все хуже и хуже. И вот настал день «Ч» ну или «Х». Четырнадцатого декабря две тысячи двенадцатого года нашими войсками. Эээээ . Сел аккумулятор при попытке завестись. Простоял 20 секунд погрустил дернул стартер на удачу и завелся. Но тут же записался на диагностику на следующий день. 12. На следующий день не завелся. На буксире притащили в сервис. Обнаружено: из под четвертой форсунки пшикает воздух. Куплены соответственно медные кольца, фторопластовые втулки. Форсунки отправлены на диагностику. Выявлено: на второй форсунке отказал соленоид или как он там именуется. 13. Далее см. мой первый пост. 14. Вчера 21.01.13 наконец-то забрал из сервиса. Бегает как молоденький. А ему одиннадцатый год как никак. 15. Спасибо всем за участие и помощь!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.