Замена цепи Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега. Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.

Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен. Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км. Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ. Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней. Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.

И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Замена ремня ГРМ и др. — бортжурнал Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка 2007 года на DRIVE2

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.В частности…

Фильтр воздушный — 1729854

Теперь подробнее…

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.

Итак…

Пробег машинки.

На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри… ну и видок!

Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

Состояние снятого ремня ГРМ.

Новый ремень ГРМ установлен.

Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

После всех проведённых процедур наступил час Х.После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега.

Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен. Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км.

Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ. Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней.

Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.

И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Апр 14, 2015KoGa

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Динамометрический ключ.

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые 120000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.

Срочная замена ремня ГРМ требуется если:

  • На поверхности ремня присутствуют масляные следы.
  • На зубчатой поверхности обнаружены следы износа.
  • Снаружи на ремне видны складки, трещины, выпуклости или углубления.
  • Торцевая поверхность ремня расслоилась или разлохматилась.
  1. Подготовьте транспортное средство к предстоящим работам. Для этого, загоните автомобиль на эстакаду или, по возможности на смотровую яму, затем, поставьте под колеса кирпичи или упоры против отката. Ослабьте колесные гайки и при помощи домкрата вывесите переднее правое колесо. Под лонжерон следует подставить упор, далее можно вытащить домкрат и снять колесо.
  2. Снимите защиту для двигателя и, немного приподняв двигатель, установите под картер домкрат.
  3. Возьмите ключ-звездочку Т25Н и открутите пять саморезов, на которые крепится подкрылок. Вытащите пластиковый пистон, расположенный внизу на бампере и теперь можете снять подкрылок.
  4. Возьмите плоскую широкую отвертку и открутите два самореза, которыми крепится защитный пластиковый пыльник коленвала. К пыльнику, при помощи трех пластмассовых хомутов прикреплен шланг. Разрежьте их ножницами и снимите с пыльника шланг. Пистоны не потребуют снятия, т.к в них находятся специальные прорези, в которые можно продеть новые пластмассовые хомуты и прикрепить на место шланг. Хомуты можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  5. На корпусе воздушного фильтра располагаются два болта крепления, открутите их при помощи головки на 10.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку, поддев хомут, отожмите его и снимите воздушный патрубок, отведите его в сторону. С другой стороны вытащите второй патрубок, повернув его в направлении по часовой стрелке, а затем, извлеките шланг сапуна.
  7. Возьмите за заднюю часть корпуса воздушного фильтра двумя руками, дерните его вверх резким движением и снимите с фиксирующих направляющих.
  8. Возьмите головку на 10 и отверните болты крепления бачка с жидкостью охлаждения, потяните его вверх, снимите и отведите в сторону. Потяните вверх, снимите и так же отведите в сторону бачек с жидкостью для гидроусилителя, он крепится на трех втулках из резины, которые вставлены в пазы кронштейна.
  9. При помощи удлиненной головки на 15 открутите 3 гайки опоры для двигателя и три болта ее крепления к кузову, далее, снимите ее.
  10. Берите ключ на 10 и откручивайте четыре болта, которыми закреплен шкив водяного насоса, разрежьте ножом ремень навесного оборудования и снимите шкив.
  11. Возьмите головку на 13 и отверните два болта и гайку, которыми крепится генератор, снимите его и отведите в сторону к фаре, а при помощи головки на 6 выкрутите шпильку.
  12. Применив головку на 8, отверните девять болтов, крепящих крышку ремня ГРМ, и снимите ее.
  13. Далее, снова берите головку на 13 и откручивайте четыре болта, которыми прикреплен кронштейн правой опоры для двигателя, сама опора уже была снята вами ранее, а теперь снимите кронштейн.
  14. Потяните вверх наконечники высоковольтных проводов и снимите со свечей, отключите сами провода.
  15. Открутите две пластиковые направляющие, которыми крепится воздушный фильтр, открутите гайку для крепления кислородного датчика и отведите его в бок. При помощи удлиненной головки на 10 выверните шпильки, они и болты не вытащатся целиком из клапанной крышки.
  16. Воспользуйтесь головой на 8 открутите девять болтов, которыми закреплена клапанная крышка, нажмите на металлическую фиксационную пружину, потянув кверху разъем, снимите его с датчика. Далее, снимите клапанную крышку.
  17. Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см.
  18. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой. Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра.
  19. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около 220х30х4. Далее поместите пластину и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала. Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки. Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение.
  20. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя. При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную пластину и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки. Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт. Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Требуется, чтобы упертый в болт коленвал и зафиксированная пластина распредвалов с ножовочным полотном совместились. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
  21. Далее, вытащите стопорную пластину. вам потребуется помощь напарника, посадите его за руль, пусть он включит первую передачу и выжмет тормозную педаль, а вы в это время открутите болт коленвального шкива. Самое удобное положение для откручивания болта коленвала, это когда вы находитесь в смотровой яме под автомобилем, так головка на 18 сразу оденется на рычаг и будет легче открутить. Сбоку навряд ли получится открутить этот болт, т.к он затянут с большим моментом и не имеет шпоночного соединения.
  22. Если помощник отсутствует, и вы производите замену самостоятельно, то потребуется снять стартер. Для этого головкой на 13 следует открутить верхний и нижний болты и опустить стартер вниз, прежде отцепив с датчика разъем, который расположен прямо под стартером, это поможет избежать обрыва проводов. В посадочное отверстие, куда крепился стартер, вставьте большую плоскую отвертку, зафиксировав, таким образом, шестерню маховика. Далее, попробуйте провернуть коленвал, если отвертка зажалась маховиком, и коленчатый вал перестал вращаться, то можно спокойно откручивать.
  23. Теперь, когда коленвал отвернут, обрежьте ножом ремень гидравлического усилителя руля и снимите коленвальный шкив. Открутите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Снимите автомобиль с передачи и включите нейтральное положение или уберите отвертку, которая фиксирует маховик. От руки закрутите болт, который только что был откручен обратно в коленвал и проверните его по часовой стрелки, пока вал не упрется в болт. Вставьте на место ножовочное полотно и пластину для фиксации.
  24. Возьмите маркер поярче и поставьте метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распределительных валов. Так же отметьте положение коленчатого вала и звездочки, расположенной на нем.
  25. Пальцами в направлении по часовой стрелке отожмите язычок, расположенный на ролике, потребуется преодолеть усилие натяжной пружины и снять ремень привода ГРМ. Возьмите головку на 13, открутите крепление ролика и снимите его. При необходимости произведите замену натяжного ролика. Точно перенесите со старого ремня на новый все метки.
  26. Наденьте новый ремень, совместите все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отожмите ролик и натяните ремень ГРМ.
  27. Закрутите нижний кожух ремня ГРМ, наденьте шкив и закрутите болт. Делайте все осторожно, не в полную силу, чтобы фиксирующий болт не погнулся.
  28. Включите первую передачу или зафиксируйте отверткой маховик, выкрутите болт фиксации, извлеките фиксационную пластину и затяните коленвальный болт с усилием равным 45 Н*м, далее подтяните его дополнительно на 90С0.
  29. Пару раз проверните коленвал и выставите поршень первого цилиндра в положение, называемое верхней мертвой точкой. Попробуйте вставить фиксационную пластину и вкрутите фиксирующий болт, должно все совпадать.
  30. Затем можете приступать к сборке, ее осуществляют в обратной последовательности.
  31. Наденьте новые ремни на навесное оборудование и на гидроусилитель руля.
  32. Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все болты, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль.
  • Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.
  • Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. км.

Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

– следы масла на любой поверхности ремня;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень ГРМ Форд Фиеста, Форд Фьюжн должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Согласно указаниям завода производителя ремень привода ГРМ двигателей Дюратек объемом 1,4 и 1,6 л необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала.

Выверните девять болтов крепления верхней крышки привода ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста и снимите крышку.

Снимите правую опору силового агрегата.

Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра.

Извлеките стержень, фиксирующий натяжной ролик.

Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.

Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его, не доводя до ВМТ примерно 20°.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно.

Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Нм (2,0 кг/см), и установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис.3. Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста (двигатель Duratec 1,3)

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите масляный насос.

Выверните гидронатяжитель 6 (рис.3) цепи привода ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста.

Выверните ось 2 башмака натяжителя и снимите башмак.

Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив метки на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи – напротив метки на звездочке коленчатого вала.

Замена сальников распредвалов двигателей duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Удерживая распредвалы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов и снимите шкивы с валов.

Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Двигатель 09 декабрь 3 100 0

Затем начинается непосредственно сама замена ремня ГРМ, с самого начала, в отличии от других, которые показываются только важные моменты, не заостряя внимание на мелочах. Заканчивается видео обратной сборкой всего и тестированием.

Если у вас нет соответствующего опыта, то лучше будет обратится в специализированный сервис, так как по незнанию можно серьёзно напартачить и желаемая экономия для вас обернётся ещё большими тратами, на крайний случай можно взять в помошники опытного моториста, который в нужный момент сможет вас поправить.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.