Замена бензонасоса Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Ford Ranger использует электрический топливный насос, расположенный в топливном баке. Он выполнен в виде модуля, который означает, что топливный насос, блок отправки уровня топлива и экран топливного фильтра смонтированы на металлической раме. Чтобы заменить топливный насос в рейнджере, вы должны опустить топливный бак. Насос установлен в верхней части бака, и в зависимости от года он крепится и закрывается стопорным кольцом или крышкой.

Содержание

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домового домкрата под дифференциалом или центром оси. Разместите стойки домкрата под каждой стороной оси и опустите тележку на стойки домкрата. С помощью отвертки ослабьте зажимы на шланге топливного бака большого диаметра и вентиляционном шланге меньшего размера на портах топливного бака.

Шаг 2

Слейте часть топлива, если бак заполнен наполовину. Сделайте это, отсоединив заправочный шланг в баке и вылив топливо в подходящую емкость или канистру с газом. Снимите оба шланга, потянув их с отверстий топливного бака. Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса и блока подачи топлива в задней части бака.

Шаг 3

Поместите домкрат под центр топливного бака между опорными ремнями топливного бака. Поднимите домкрат достаточно, чтобы дать танку небольшую поддержку. Удалите два болта, ближайших к заднему бамперу, используя гнездо. После того, как болты сняты, потяните ремни вниз и согните их в направлении передней части грузовика настолько, чтобы позволить резервуару беспрепятственно опускаться.

Шаг 4

Медленно опустите домкрат и бак, чтобы получить доступ к топливопроводам на верхней части бака. Если вы опустите его слишком далеко, это может повредить топливопроводы. Снимите топливопроводы с верхней части топливного насоса. Бак тяжелый, и если в нем есть какое-то количество топлива, он сделает бак нестабильным, поэтому держите его в центре на домкрате. Опустите его до конца и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 5

Удалите стопорное кольцо, что герметизирует топливный насос в баке. Стопорное кольцо может принимать одну из двух форм. Если это пластиковый колпачок, просто поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его. Если это металлическое кольцо, оно имеет выступы по окружности, которые сцепляются с выступами на отверстии резервуара. Там также будут вертикальные вкладки, используемые для удаления кольца. Нажмите на вертикальные выступы против часовой стрелки, используя отвертку и молоток, чтобы разблокировать кольцо.

Шаг 6

Поднимите топливный насос из топливного бака и выбросьте резиновое уплотнительное кольцо, расположенное под верхней частью топливного насоса. Установите новое уплотнительное кольцо и новый топливный насос, убедившись, что устанавливаете его так, чтобы отверстия топливного насоса были направлены в одном направлении. Это так, что топливопроводы могут быть повторно подключены.

Шаг 7

Установите стопорное кольцо, поворачивая его по часовой стрелке. Поместите топливный бак на домкрат. Вставьте его под грузовик и поднимите его так, чтобы установить топливопроводы на верхней части топливного насоса. Поднимите топливный бак до самого дна кузова.

Установите два шланга на отверстия резервуара и затяните зажимы. Согните ремни топливного бака вокруг дна бака и установите на место. Установите болты и затяните их. Снимите половой домкрат. Подсоединить электрический разъем топливного насоса. Поместите домкрат под дифференциал и поднимите его настолько, чтобы снять стойки домкрата и опустить грузовик.

  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Плоская отвертка
  • молоток
  • трещотка
  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Сифонный шланг
  • Газовый баллон

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.