Замена АКПП Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Популярные модели Ford:

Вариация АКПП Ford Fiesta (Форд Фиэста)

Компания АТГ производит профессиональный ремонт АКПП Форд FIESTA — популярной модели В-класса в кузове хетчбэк или седан. Автомобили первого поколения, выпуск которых был организован в Европе, сошли с конвейера в 1972 г. Начиная с четвертого поколения машины стали производить в Южной Америке, Китае, Индии, ЮАР, а затем и в России. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями L3 и L4 с рабочим объемом от 1,3 до 2,0 л вместе с вариаторами CTX, 4-ступенчатыми АКП AW80-40LS и 4F27E с передним приводом, с 2010 года — 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач FWD 6DCT250 Powershift с двойным сухим сцеплением производства компании Гетраг.

Важно! В силу чувствительности коробок 6DCT250 к качеству и уровню трансмиссионной жидкости, замена масла в АКПП Форд FIESTA рекомендуется автопроизводителем с интервалом не более 60000 км.

Автомобили седьмого поколения Форд FIESTA (2016-2017) стали немного больше, появилась новая версия хетчбэк-кроссовер.

АКП 6DCT250 Powershift: особенности конструкции и возможные дефекты

При эксплуатации в городе с частыми «пробками» происходит перегрев диска сухого сцепления и возникают проблемы с работоспособностью коробки передач: выход из строя электронного блока, отказ приводов шаговых моторов, износ сцепления. Для выявления дефектов нужна диагностика АКПП Форд FIESTA. Наш сервисный центр проводит компьютерную диагностику и отдельную дефектовку коробки передач с подготовкой заключения о причинах выхода из строя и перечня требуемых для восстановления запасных частей.

Коробки передач 6DCT250 Powershift достаточно ремонтопригодны, при восстановительных работах требуется обновление программного обеспечения. Сервисный центр АТГ специализируется на ремонте и обслуживании АКП всех автомобильных марок. Мы располагаем современным оборудованием и специальным инструментом, мастерами компании накоплен огромный опыт. Компания АТГ гарантирует качественный ремонт АКПП Форд FIESTA в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона — низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

  • невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

  • блокировка трансмиссии на определенной передаче;

  • появление посторонних звуков при переключении АКПП;

  • появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами — путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

  • предоставление гарантии на все выполненные работы;

  • выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

  • возможность устранения поломок любой сложности;

  • удобный сервис.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.